Корзина
Рекламные и полиграфические услуги.

4 критерия, которые подтверждают, что рекламная и сувенирная продукция стимулирует рентабельность маркетинга в 2019 году.

Как вы выбираете, какие каналы эффективны для вашей компании, имея сегодня все возможности охватить свою аудиторию? Иногда случается так, что выбранные рекламные стратегии сводятся исключительно к возврату инвестиций (ROI). Инвестируя в маркетинговую и рекламную стратегию Вы должны быть уверены, что Ваши цели будут достигнуты.

Давайте разберемся насколько эффективны корпоративные сувениры сегодня, в эпоху развития автоматизации маркетинга, цифровых реклам, лидо генерации и других высокотехнологических способов привлечения потребителей.

Сувенирная продукция (промо подарки, рекламная и полиграфическая продукция) по- прежнему являются одним из наиболее эффективных и экономически эффективных рекламных носителей.
Каждый год Институт рекламных специальностей (ASI) выпускает свое исследование Global Ad Impressions , отчет, в котором исследуется влияние рекламно- сувенирной продукции на маркетинг. Вот 4 из самых значительных выводов исследования «Глобальные показатели рекламы в 2019 году», которые доказывают, что корпоративная сувенирная продукци, является более эффективной маркетинговой тактикой, чем когда-либо!

  1. Рекламные сувениры обладают огромной выносливостью.
    Большинство видов рекламы кратковременны, к примеру видеоролики работают всего пару секунд. Рекламные сувениры, с другой стороны, хранятся в среднем год. Даже календари, рекламные предметы, которые хранятся в кратчайшие сроки, хранятся не менее восьми месяцев.
    Таким образом, если вы раздавали действительно полезную сувенирную продукцию, которую можно использовать повседневно или в определенных условиях, это означает, что взаимодействие с вашим брендом будет дольше, чем любая другая форма рекламы.

исследование Global Ad Impressions

2. Сувенирная продукция имеют самую низкую цену за показ.

Хорошие рекламные материалы, то есть те, которые люди регулярно используют, получают тысячи показов за всю жизнь.

Другие формы рекламы также могут генерировать тысячи показов. Разница заключается в стоимости создания этих показов.

Например, верхняя одежда создает наибольшее количество показов среди всех категорий рекламных товаров (6 100 показов за всю свою жизнь). Стоимость показа? Всего три десятых процента!

Никакая другая форма рекламы не может претендовать на такую ​​низкую цену за показ. Для сравнения:  средняя цена за тысячу показов в рекламе на Facebook или в Instagram составляет около 10 долларов.   

3. Корпоративные сувениры были названы самой популярной формой рекламы номер один.

Участникам исследования ASI было предложено ранжировать семь различных форм рекламы от лучших к худшим, и сувенирная продукция, стала самой популярной формой рекламы.

На самом деле, это не удивительно. Вместо того, чтобы быть прерывающим, как большинство других форм рекламы, сувенирная продукция используются, чтобы приятно удивить получателей и повысить ценность их жизни. Исследование также показало, что потребители в 2,5 раза чаще имеют положительное мнение о рекламной продукции по сравнению с интернет-рекламой.

4. Потребительские стандарты становятся все выше, и это хорошо. 

Слишком дешевые и не качественные сувениры  — не работают!

Поэтому хорошие маркетологи давно подняли планку критериев выбора сувенирной продукции для своих компаний. Качество и полезность являются главными причинами, по которым люди хранят корпоративные подарки. Привлекательность также играет роль в том, насколько вероятно, что предмет будет сохранен, особенно это касается одежды!      

Если ваша корпоративная сувенирка будет высокого качества, полезна и привлекательна, вы легко получите рентабельность от вложенных инвестиций!

В таблице указаны причины в % соотношении, по самым популярным видам сувенирной продукции, благодаря которым фирменные презенты от Вашей компании будут хранить и пользоваться ими.
Quality (качество)
Utility (полезность)
Attractive (привлекательность)

Информация взята с статьи компании Delta Marketing Group